Часто задаваемые вопросы

  • Q: Сейчас много информации о блокировках различных ВПН-сервисов в России. Ваши сервисы не блокируют?
  • A: Мы используем два варианта подключения к ВПН. Основной вариант доступа основан на приложении Wireguard, так как это решение позволяет предоставить самый скоростной доступ к ВПН на сегодняшний день. Однако технические особенности реализации данного решения потенциально могут поставить его под угрозу блокировки. Поэтому у нас есть и второй вариант доступа, на базе приложения Outline. Это менее скоростное решение, но гораздо более устойчивое к блокировкам. Вы можете использовать любой из этих вариантов.

 

  • Q: Потребуется ли установить для использования ключей ВПН какое-либо приложение?
  • A: Да, для подключения к ВПН серверу потребуется программа-клиент. Мы предлагаем на выбор два варианта таких приложений: Outline и Wireguard. Данные приложения доступны для iPhone, iPad, устройств на базе Android, Windows и macOS. С полным списком поддерживаемых Wireguard операционных систем можно ознакомиться здесь.

 

 

  • Q: Можно ли продлить срок действия ключа?
  • A: Нет, срок действия кюча продлить невозможно. Но всегда можно приобрести новый ключ доступа.

 

  • Q: Могу ли я использовать один ключ на разных устройствах одновременно?
  • A: Нет, один ключ обеспечивает подключение одного устройства. При попытке использовать ключ на двух устройствах одновременно доступ к ВПН будет только у одного из них.

 

  • Q: Можно ли попеременно использовать один ключ на различных устройствах?
  • A: Да, ключ не привязывается к устройству. То есть, можно использовать один ключ на нескольких устройствах (например — ноутбук и телефон), но не одновременно.

 

  • Q: Можно ли использовать два ключа для различных клиентов на разных устройствах одновременно?
  • A: Да, можно использовать разные ключи на двух устройствах одновременно.

 

  • Q: Учитывается ли трафик, есть ли какие-нибудь ограничения?
  • A: Нет, трафик на нашей стороне никак не ограничивается.
Cart
Your cart is currently empty.
X